Как техподдержке из четырёх человек удается отвечать на 2000 обращений в день

Руководитель службы поддержки сервиса «Штрафы ГИБДД» Алмаз Хайруллин рассказывает о принципах, которые позволили отвечать в первую минуту в чате и в первые шесть минут по почте, при этом не раздувать штат.

2424

@Ilya Novikov, у вас отличный сервис, но даже здесь куча негативных комментариев. Поэтому у меня два вопроса. Первый, что вас отличает от других сервисов, например тот же онлайнгибдд. Второй, вы сказали, что достигли 75% удовлетворенности (на мой взгляд удивительный процент, с учетом специфики) , в какой срок? Как долго существует поддержка, или это результат 10 лет?

Ответить

Феникс, вроде негативных комментариев о работе сервиса тут совсем немного — буквально один :) За последний год подняли с 63% до 75%. Поддержка существовала с момента создания сервиса.

Ответить