Круто, что наша услуга стала определяющим фактором в выборе оператора. Будем поддерживать вашу внутреннюю гармонию и дальше 🙂 За обратную связь спасибо. Все пожелания передали разработчикам. По поводу пункта 3, напишите, пожалуйста, подробнее нам в личку. Укажите дату, с какими ошибками столкнулись, а также ваши ФИО и номер.
Не доверял и не доверяю вам! Тинькофф сегодня есть, а завтра банка нет! Где живые люди сидят в отделениях, где сами отделения банка "Тинь"?... Звонят и на звонки отвечают люди, кто сидит дома за тридевять земель.. Как можно пользоваться картой банка, которого нет?!)))
Круто, что наша услуга стала определяющим фактором в выборе оператора.
Будем поддерживать вашу внутреннюю гармонию и дальше 🙂
За обратную связь спасибо. Все пожелания передали разработчикам.
По поводу пункта 3, напишите, пожалуйста, подробнее нам в личку. Укажите дату, с какими ошибками столкнулись, а также ваши ФИО и номер.
Я надеюсь вы почитали комменты и поняли какая это боль и как ваше решение нужно рынку ?
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
Напишу подробнее в личку, ок.
Не доверял и не доверяю вам! Тинькофф сегодня есть, а завтра банка нет! Где живые люди сидят в отделениях, где сами отделения банка "Тинь"?... Звонят и на звонки отвечают люди, кто сидит дома за тридевять земель.. Как можно пользоваться картой банка, которого нет?!)))