«История о том, как я сжёг $10 млн»: уроки сервиса Flow​, который появился раньше Asana, но проиграл рынок

Основатель Flow Эндрю Уилкинсон рассказал, как хотел победить конкурентов лучшим продуктом — а оказалось, что пришёл с ножом на перестрелку.

«История о том, как я сжёг $10 млн»: уроки сервиса Flow​, который появился раньше Asana, но проиграл рынок
6565

Очень многие не понимают, что пользователю или покупателю часто не нужен продукт "лучше", вполне достаточно "good enough", добавляют функции ("у нас много функций"), которые либо не нужны вообще, либо нужны не всем, при этом даже качественные интервью зачастую вводят в заблуждение, потому что люди говорят не "правду, правду и только правду", а то, что они считают должны сказать! 

Очень важно, что часто при маркетинге продукта компании (Flow) продвигают свой продукт с позиции "мы лучше, у нас такие-то функции"(что делал Flow), а не с позиции "мы решим твою проблему"(что делала Asana)..  и таким образом органического роста и не происходит: особенно при наличие конкурентов, которые правильно подходят к комуникации.

Судя по текущему сайту кстати Flow мало чему научился: Love the way you work together? (и дальше текст) - совершенно не о чем, и у Asana: Teams don’t lose track of work with Asana (решаем проблему: ты не потеряешься во времени и задачах)... 

Жалко Flow, их времени и денег, но, увы, так бывает.

45
Ответить