Приветствую! В своих статьях в поддержку начинающих фрилансеров я рассказываю о том, как общаться с заказчиками, как позиционировать себя и как рассказать о своих услугах, как назвать цену за свои услуги - с опытом это все будет формироваться, а периодически и регулироваться. Однако же есть то, что надо формировать сразу, ибо потом исправить будет…
Вот прямо в точку. Я клиентов очень ценю и уважаю. Но мля иногда они бесят) Пишут задачу - одну, думают - второе, а хотят - третье. А самое прикольное, что им нужен тот кто шарит. Но после выясняется, что они знают лучше. Вопрос! Нафига вам я, если вы всё знаете и всё умеете? 😂 Поэтому, важно им НЕ потакать.
Если в начале переговоров, не складывается общение, то лучше сразу отказывать. Но я люблю практиковать следующее, чтобы уже точно понять - это мой клиент или не мой. Просто бахаешь больше денег и смотришь реакцию на хотелки, которые не были оговорены заранее. Поверьте, именно тогда клиенты показывают свои истинные лица. +Важно оговаривать в самом начале переговоров. Я имею ввиду условия. Если вы просто так бахнете ценник за доп.работы, то муд*к в этой ситуации только исполнитель.
А ещё я веду чёрный список. Да-да. 😂 Если клиент обращается не в первый раз, а второй или третий. То! Знаю, кто такой и стоит ли с ним взаимодействовать еще раз. Так как клиент может обратиться через полгода или год.