{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Почти год держался и в итоге закрыл бургерную

Всем привет, я тут до этого писал как запустил бургерную "ANDILBURGER", как менял точки.

На этот раз тема для меня несколько печальная - "Закрытие бургерной"

Мне удалось с усилиями продержаться год, сменив три точки. Последнее помещение мне пришлось не по зубам.

Не смог отбить аренду и боагополучно съехал оттуда.

Хочу подвести итоги и дать пару советов тем, кто только начинает действовать:

1. Бизнес это цифры, если вы не считаете, то очень скоро просто не поймете куда утекают деньги.

Поэтому финансовый план необходим. Это как стратегия, позводяет видеть полноту картины мира бизнеса.

Я, честно, не считал и не вдавался в подробности. Серьезный промах

2. Без средств начинать сложно, но возможно. Если вы решили делсть бизнес вообще с нуля (как я), то тут надо постоянно думать головой где бы их достать. Так как на одних продажах не продвинитесь, так как нужно оборудование и т.д

3. Бренд необходим. Мне помогло то, что когда я переезжал с точки на точку, то у меня оставались клиенты. Они запомнили логотип.

4. Опыт очень важен. Несмотря на то, что сейчас я закрыл бургерную, я благодарен тому что получил коллосальный опыт.

5. Бизнес это не только продажи, но и так же маркетинг, финансы, работники, бухгалтерия.

6. Начинать никогда не поздно, если есть желание, то можно все сделать. Возможно не с первого раза, и даже не с 5, но это достижимо.

7. Не бойтесь ошибаться. Когда вы ошибаетесь, то учитесь.

Лучше учиться на чужих ошибках

8.Социальный портфель (ваши знакомства) иногда играет решающую роль.

Благодаря ведению блогов я познакомился с интересными людьми

P.s а пока я буду проводить мозговой штурм. Тема общепита мне очень нравится

Я решил сделать закрытый телеграмм-канал, где я буду рассказывать все в подробностях. Сколько потратил, какая выручка и т.д и т.п

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Мальцев

Три раза за год переехал, при этом пишешь, что нужна узнаваемость бренда. За такой маленький промежуток нельзя клиентскую базу с колотить, нельзя сделать бренд узнаваемым

Ответить
Развернуть ветку
В гостях у енота
Автор

Хотите поспорить что узнаваемость бренда не нужна?

Для каждого определение "клиентская база" своя. У вас может начиеаться от 1000 человек, а у меня от 10

И отвечаю на 3 вопрос. Тут уже зависит от города)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Мальцев

Я не хочу поспорить про важность узнаваемости.
Я утверждаю, что сменив за год три точки не добиться узнаваемости. Для построения узнаваемого бренда нужны годы стабильной работы.

Ответить
Развернуть ветку
В гостях у енота
Автор

С этим я согласен полностью

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Если у вас село или поселок с 10 улицами и тремя магазинами, о какой нахрен брендУзнаваемости идет речь? Даже в городе 20к жителей с голой надписью Бургерная вас будет знать весь город, даже если переедите мгновенно и без предупреждения.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда