Факторы влияющие на оценку и выбор типа вашего целевого покупателя:
• Автоматизация бизнеса и степень вовлеченности собственника.
• Рынок на котором работает ваш бизнес (чем более стабильный и растущий рынок, тем выше оценка, чем больше скачки спроса и заметно общее падение на этом рынке — тем меньше)
• Маркетинг и построенный процесс привлечения клиентов.
• Риски связанные с сотрудниками, уводом клиентов, потерей места, появления конкурентов, или иные риски повышающие вероятность, что что-то пойдет не так.
• Объем материальных активов, обеспечивающий возможность продать их если что-то пойдет не так и вернуть средства.
• Гарантии, которые вы можете дать покупателю (частичный возврат денег, ваше обучение, контракты с покупателями, или любые другие).
• Прозрачность ваших доходов и расходов.
• Срочность продажи.
Ой, а что это тут у нас, репост своей же статьи?)) видимо не очень солидно давать ссылку с сайта на заминусоованную статью, жертва так плохо клюёт)
Нужно надеть дебильную шляпу?