Работа трудная, но вы пишете так будто вы строгий... сантехник. Берусь делать на условиях как я хочу. Сурово. В основе вы конечно работаете не бесплатно. Но мир вроде как вам ничего не должен. Кажется если вы примете клиентов как есть со всеми недостатками - у вас уйдет стресс которым веет от статьи. Извините если я слишком перегнул с оценкой.
А вы пишете так, как будто вы готовы работать с любым человеком на его условиях. Да, хороший дорогой сантехник, как и любой другой специалист, знает себе цену, естественно ставит какие то условия, предлагает договорные отношения и так далее. Могу привести пример, долго занимался складским оборудованием, поступила заявка, поехал общаться с клиентом. Приезжаю, начинать общение - получаю классику - армянин, в годах, рассказывает мне "вот тут надо стеллажи, вот тут не знаю надо или не надо" на моё удивление получаю ответ "ты специалист, ты скажи")) я, начиная жалеть о потраченном часе для поездки в Кунцево, предлагаю нарисовать схему... Получаю ответ "зачем схема, стеллажи надо")) кое как посчитал, говорю "общий ценник 100р, за срочность (он хотел вчера, как обычно у таких людей) 50р, за выезд 5р, предоплата 77р. Мужчина с цепью толщиной с большой палец руки делает огромные глаза и начинает мне рассказывать, что я, оказывается, должен всё сделать без предоплаты и за свой счёт, а "потом посмотрим". Классический, в общем, опыт общения с бывшим "рабом", который откупился и стал "хозяином", и общаемся соответственно. Тут, кстати, парочку таких определил по комментариям, жаль их. Имхо нормальный человек понимает, что люди ВСЕ, от уборщика до топов.
Условия простые - постановка задачи заказчиком должна быть четко описана. Иначе - это трата времени исполнителя. А значит убытки. Четко поставлена задача, но плохо исполнена - тогда исполнитель обязуется исправить за свой счет. Слишком много таких хитрых и жуликоватых заказчиков, которые готовы прокатиться на спине исполнителя, да еще и за счет исполнителя. Или берите специалиста в штат на оклад и катайте его в хвост и в гриву, или не тратьте ни свое время, ни исполнителя. Все просто как 2х2
Ох, я не думала, что от моей работы будет веять стрессом)) Нет-нет, спустя время у меня только адекватные заказчики) На самом деле, все, что я описываю - это нормальные требования качественного специалиста-фрилансера. Конечно, с любым клиентом я общаюсь не так сурово - сначала выясняю его требования, ТЗ, порядок согласования и оплаты. Но если клиент никак не может определиться с ТЗ, отвергает предоплату или общается с позиции царя и бога - то мне проще отказаться от работы с ним. И мне, и ему это сбережет нервы)
Работа трудная, но вы пишете так будто вы строгий... сантехник. Берусь делать на условиях как я хочу. Сурово. В основе вы конечно работаете не бесплатно. Но мир вроде как вам ничего не должен. Кажется если вы примете клиентов как есть со всеми недостатками - у вас уйдет стресс которым веет от статьи. Извините если я слишком перегнул с оценкой.
А вы пишете так, как будто вы готовы работать с любым человеком на его условиях. Да, хороший дорогой сантехник, как и любой другой специалист, знает себе цену, естественно ставит какие то условия, предлагает договорные отношения и так далее. Могу привести пример, долго занимался складским оборудованием, поступила заявка, поехал общаться с клиентом. Приезжаю, начинать общение - получаю классику - армянин, в годах, рассказывает мне "вот тут надо стеллажи, вот тут не знаю надо или не надо" на моё удивление получаю ответ "ты специалист, ты скажи")) я, начиная жалеть о потраченном часе для поездки в Кунцево, предлагаю нарисовать схему... Получаю ответ "зачем схема, стеллажи надо")) кое как посчитал, говорю "общий ценник 100р, за срочность (он хотел вчера, как обычно у таких людей) 50р, за выезд 5р, предоплата 77р. Мужчина с цепью толщиной с большой палец руки делает огромные глаза и начинает мне рассказывать, что я, оказывается, должен всё сделать без предоплаты и за свой счёт, а "потом посмотрим". Классический, в общем, опыт общения с бывшим "рабом", который откупился и стал "хозяином", и общаемся соответственно. Тут, кстати, парочку таких определил по комментариям, жаль их. Имхо нормальный человек понимает, что люди ВСЕ, от уборщика до топов.
Условия простые - постановка задачи заказчиком должна быть четко описана. Иначе - это трата времени исполнителя. А значит убытки. Четко поставлена задача, но плохо исполнена - тогда исполнитель обязуется исправить за свой счет. Слишком много таких хитрых и жуликоватых заказчиков, которые готовы прокатиться на спине исполнителя, да еще и за счет исполнителя.
Или берите специалиста в штат на оклад и катайте его в хвост и в гриву, или не тратьте ни свое время, ни исполнителя. Все просто как 2х2
Ох, я не думала, что от моей работы будет веять стрессом)) Нет-нет, спустя время у меня только адекватные заказчики) На самом деле, все, что я описываю - это нормальные требования качественного специалиста-фрилансера. Конечно, с любым клиентом я общаюсь не так сурово - сначала выясняю его требования, ТЗ, порядок согласования и оплаты. Но если клиент никак не может определиться с ТЗ, отвергает предоплату или общается с позиции царя и бога - то мне проще отказаться от работы с ним. И мне, и ему это сбережет нервы)