Исповедь регионального digital-агентства

Рано утром каждый работник просыпается, после отдыха в лучших заведениях города, прыгает в ламбу и, по пути в коворкинг, показывает красоту диджитал мира в провинции своим подписчикам в Instagram.

87

Смешно про «свои проекты» )))
Типичная ошибка выжившего - успешные проекты которые выросли из мелких агентств можно по пальцам одной руки пересчитать. А таких агентств в стране тысячи.
Короче поздравляю, вы доросли до понимания «открыть диджитал агентство не значит зашибать много бабок», но почему-то не доросли до того чтобы честно признаться себе «запилить свой проект не значит зашибать много бабок». Сторонние заказы хотя бы деньги приносят, а свой проект в 99.9% просто жрет бабки и время 

10
Ответить

А ведь забавная ситуация получается, у клиентов которые предоставляют сторонние заказы их "проект" тоже в 99.9% просто жрет бабки и время, они обращаются в агентство в надежде увеличить бабки или просто остаться конкурентноспособными, но чаще всего просто приносят деньги агенству, а окупаются его услуги сотню лет.
Какие-то крысиные бега в поисках своего места под солнцем.

4
Ответить

Свои проекты тоже разные бывают. Не обязательно пилить второй фейсбук. Многие делают хорошие агрегаторы или инфопроекты и получают результаты не меньше, чем от агентского бизнеса.

1
Ответить