Исповедь регионального digital-агентства
Рано утром каждый работник просыпается, после отдыха в лучших заведениях города, прыгает в ламбу и, по пути в коворкинг, показывает красоту диджитал мира в провинции своим подписчикам в Instagram.
Рано утром каждый работник просыпается, после отдыха в лучших заведениях города, прыгает в ламбу и, по пути в коворкинг, показывает красоту диджитал мира в провинции своим подписчикам в Instagram.
"Сколько всего мы не пробовали, а лучше сарафанного радио не найти."
Ребятки, вам явно надо качать свою специализацию в performance-маркетинге, судя по утверждению вашего сео. Научитесь себе делать рекламу сначала, потом уже о других думайте. Удачи!)
За сарафан топят 64% агентств судя по исследованию https://workspace.ru/blog/rynok-internet-marketinga-v-etom-godu/