H2H-сервис: уроки Анны

Как мы сходили в ресторан, офигели от сервиса и написали материал, где разобрали всё по науке.

1919

Нет, нафиг не готов и не буду. Все заведения формата "язапомнювашзаказ" без исключения безбожно косячат. Это какие-то тупые понты ни о чем, запись заказа никак не противоречит концепции "сервис по-дружески". Если мы с компанией на пикник собираемся, я тоже буду записывать, что купить.
Более того, если у меня была возможность наблюдать такие заведения в динамике, все возвращались к формату "заказ записывать", и качество сервиса взлетало в разы.

Что там ещё? А, да, не надо рассказывать мне, что я почувствую от вашего вина и вашей еды, нормальный дееспособный взрослый способен не только сам почувствовать вкус, но и составить о нем мнение. Мне не интересно, что об этом думают другие, но вот желание здесь поесть это отбьет напрочь - похоже, тут уверены, что если не внушить клиентам, как тут вкусно, будет слишком заметно, что блюда на самом деле так себе.

А за выходку с щечками легко лишиться чаевых. Если я не прошу официанта рекомендовать блюда, значит я точно знаю, что хочу съесть, возможно я вообще пришёл сюда за конкретным блюдом, и мне не интересно слушать о том, кто там куда убежит или не убежит. Если блюдо кончилось, я отнесусь с пониманием и даже выберу что-то другое, но вот попытка прикрыть свой косяк с поставками, сделав вид, что это я что-то не то решил и они лучше меня знают, что мне нужно - это откровенное хамство. Если я так буду общаться со своими клиентами, у меня их не останется.

Мораль: не надо относиться к клиентам как к беспомощным амебам. И - друзья тоже записывают.

4
Ответить

Запись заказа безусловно не противоречит сервису «по-дружески», но если человек может запомнить, то нафига записывать? Некоторые знаете так записывают, что все равно безбожно косячат. Тут дело в другом) 

Про почувствовать и составить мнение — порадовало. Никто же вам не навязывает ничего, вам рассказывают про блюдо. А дальше вы либо хотите попробовать и составить свое мнение, либо нет. Или вы описания к фильмам тоже не читаете, чтобы вам никто ненароком не навязал, что думать про это кино после просмотра)

Мораль: статья не про отношение к клиентам, как к амебам, а про общение с ними, как с людьми. 

3
Ответить

Читал историю про официантку из Карловых Вар: она помнила всех клиентов за годы и их заказы.
Её любили клиенты, а коллеги ненавидели.

Ответить