Boto

+125
с 2021

AI-боты для HR и корпоративного обучения 💬 anna@boto.education

31 подписчик
27 подписок
5 проблем, с которыми встречаются компании при внедрении чат-бота для онбординга и пребординга

Спойлер: результат того стоит

22
22
Чем меньше, тем лучше: как обучать сотрудников в 2024 году

Три главных тренда в корпоративном обучении.

Чем меньше, тем лучше: как обучать сотрудников в 2024 году
2121
Как мы придумали AI-ассистента, который нанимает и онбордит сотрудников самостоятельно

Рассказываем о HR Buddy, который создает бесшовный опыт сотрудника (employee experience) “from hire to retire”, автоматизирует рутину и облегчает жизнь всем.

1111
Ассессмент. Зачем проводить диагностику команды? И как сделать это с максимальной пользой?

Отвечаем на главные вопросы.

Ассессмент. Зачем проводить диагностику команды? И как сделать это с максимальной пользой?
1414
«Приготовьтесь, будет трясти»: как выстраивать работу и переадаптировать сотрудников в условиях неопределенности

Рынок труда в России оцепенел и забурлил одновременно. Бизнес приостанавливает работу или переходит в режим ручного управления, срываются цепочки поставок и привычные процессы, менеджеры хватаются за голову, а рядовые сотрудники просто не понимают, что им делать. Мы в Boto Education и сами оказались в такой ситуации. Делимся личными находками и соо…

2424
Кейс Boto Education: мы обучили 15 000 сотрудников М.Видео и Эльдорадо в чат-боте

«М.Видео» пришли к нам с нестандартным запросом: нужен был инструмент, который бы поддержал сотрудников в сезон высоких продаж. Так появилась Стажерка – уникальный образовательный бот, который не грузил, а вдохновлял и поддерживал продавцов в непростой период.

1111
Мы создали чек-лист с инструкцией для качественного онбординга новичков. От первого дня до конца испытательного срока

Мы — Boto Onboarding — создали десятки онбординговых проектов и чат-ботов. Мы понимаем, как влюбить сотрудника в компанию, а бизнесу принести пользу и сохранить ресурсы. В этой статье расскажем, как правильно выстроить адаптацию и сделать так, чтобы новые люди оставались в компании надолго.

2424
От Ботана слышу! Как в Ростелекоме обучают новичков из b2b-подразделений

Сотрудники зависают в мессенджерах? Это можно использовать во благо компании — разработать обучающую программу в Телеграме.

99
Дао-продао: 5 принципов продаж от специалистов «в поле»

Сотрудники розницы «М.Видео» рассказывают, как добиваются доверия покупателей и развивают с ними долгосрочные отношения.

77
H2H-сервис: уроки Анны

Как мы сходили в ресторан, офигели от сервиса и написали материал, где разобрали всё по науке.

1919