Почему собственникам страшно подключать холодный обзвон и что с этим делать Основные страхи: - Финансы: высокая трата при неопределенном выхлопе. - Качество исполнения: текучка кадров и слабый обзвон. - Непредсказуемость показателей и того, когда этот тест считать успешным, к когда прикрыть лавочку. В реальности при качественной базе или критериях базы, этичных и сильных скриптах и контроле холодные звонки - это эффективный канал с управляемым риском. Как снизить риски: 1. Сегментация и чистая база - не звоним всем подряд. Определяем критерии, а лучше покупаем базу для колл-центра. 2. Четкие с ценностями и без шаблонов скрипты + тренинги для менеджеров. 3. Записи звонков и регулярный разбор записей, корректировка диалогов и формирование стратегий дожима клиентов. 4. Пилот (1-2 менеджера, 2–4 недели), затем масштабирование. 5. CRM, аналитика и сотрудникам KPI за качество, не только за количество. Как и весь маркетинг - запуск холодного обзвона - это гипотеза, которая у многих компаний сработала и в вашем случае может принести результаты (чаще в долгую), а может и нет, но пока не попробуем - не узнаем. Поэтому тестируем грамотно и сразу системно.
Записывайтесь на бесплатную консультацию в телеграм https://t.me/maria_zhirkova Больше интересного в телеграм: https://t.me/dinamica_prodazh #продажи #отделпродаж #ростпродаж #руководительотделапродаж #бизнес #предприниматель #продажионлайн #техникапродаж #скриптыпродаж