Доброго дня! спасибо за пост - подчеркнул для себя интересные вещи..хотя, подчеркнуть это конечно хорошо, но ведь надо сразу использовать это на практике..) Поэтому возникает вопрос, касаемый п.2 и п.8., задумался, как можно реализовать отправку таких сообщений., (П.с наша компания занимается торговлей, есть сеть розничных магазинов, есть большой отдел продаж, есть интернет-магазин. Для доставки заказов в нашей компании есть свой автопарк со своими курьерами, но уведомление клиентов происходит вручную, весь процесс происходит примерно так: курьер везет заказ в наш розничный магазин - сотрудник магазина получает товар - отписывается менеджерам интернет магазина - менеджеры в свою очередь отписываются клиентам). В этой цепочке 40-50% информации утрачивается по причине "забыл" сообщить менеджеру о поступлении заказа или менеджере "забыл" сообщить клиенту, тем самым клиент остается без информации. Есть ли у Вас решения, которые Вы используете в своей фирме, можете поделиться, пожалуйста?
Доброго дня! спасибо за пост - подчеркнул для себя интересные вещи..хотя, подчеркнуть это конечно хорошо, но ведь надо сразу использовать это на практике..)
Поэтому возникает вопрос, касаемый п.2 и п.8.,
задумался, как можно реализовать отправку таких сообщений.,
(П.с наша компания занимается торговлей, есть сеть розничных магазинов, есть большой отдел продаж, есть интернет-магазин. Для доставки заказов в нашей компании есть свой автопарк со своими курьерами, но уведомление клиентов происходит вручную, весь процесс происходит примерно так: курьер везет заказ в наш розничный магазин - сотрудник магазина получает товар - отписывается менеджерам интернет магазина - менеджеры в свою очередь отписываются клиентам). В этой цепочке 40-50% информации утрачивается по причине "забыл" сообщить менеджеру о поступлении заказа или менеджере "забыл" сообщить клиенту, тем самым клиент остается без информации.
Есть ли у Вас решения, которые Вы используете в своей фирме, можете поделиться, пожалуйста?