История одного «партнёрства», или как потерять 3 недели и 50,000 руб

Не бывает так, что продукт хороший, сервис хороший, персонал опытный, реклама — есть, а клиентов при этом — нет. Кто-то в этой цепочке явно не договаривает.

Еврейская народная мудрость

3636

Мне кажется виноваты оба, а не только строитель. Вы пустили всё на самотёк. Позвонили первый раз лишь спустя неделю. А потом ещё неделю ждали. Надо было каждый день по несколько раз созваниваться со строителем и контролировать, как он обрабатывает заявки. Признайте свою вину, чтобы сделать правильные выводы, и в будущем избежать таких ситуаций.

17
Ответить

Согласен с вами полностью)) Просто в то время, я был молод, наивен, верил людям и смотрел на мир через розовые очки)

5
Ответить

Он же сделал сайт, запустил рекламу, и выполнил свою часть работы 

В комментах: "Вы пустили всё на самотёк" 

)) 

Мож он ещё и строить сам должен был?) фишка партнёрства в разделении обязанностей, где каждый компетентен в своей области, в теории строитель лучше всех знает о своей работе, лучше любого менеджера, но врятли кто мог предположить, что он продинамит ВСЕ заявки) 

1
Ответить