История одного «партнёрства», или как потерять 3 недели и 50,000 руб

Не бывает так, что продукт хороший, сервис хороший, персонал опытный, реклама — есть, а клиентов при этом — нет. Кто-то в этой цепочке явно не договаривает.

Еврейская народная мудрость

3636

К сожалению, вряд ли могло бы быть иначе, если не проведена работа по выравниванию ожиданий сторон и представлений о ключевых вещах. А с чего была уверенность, что вы одинаково понимаете процесс и ключевые элементы в нём?

5
Ответить

Вот совершенно согласен.
Автор находится на раннем этапе понимания партнерства и похоже сам лучше всех знает, как надо обрабатывать заявки в строительстве.
По факту у партнеров никакого партнерства не получилось, если контакты по одному разу в неделю. Оба виноваты.

1
Ответить