В 2017 году мы с партнером запустили первое мобильное приложение для детей. Я занял позицию CEO и, за отсутствием большого релевантного опыта, практически с самого начала стал совершать ошибки. Я не умел толком «плавать» — и, можно сказать, внезапно оказался в открытом океане.
Матом не буду, но все же) Статья на vc, но цифры в ней только про возраст мам и количество людей в проекте. Может, воспользуетесь своим же советом «Будьте щедрыми» и поделитесь? Вы говорите об ошибках, но ничего о количественной составляющей этих ошибок. Сколько вы потеряли на этих ошибках? Если знаете, то почему скрываете? Если не знаете, то почему считаете это ошибкой? В каждом пункте можно было при желании дать конкретику, а не невнятную рефлексию автора. Из всего этого складывается ощущение, что пропиарить-то продукт пропиарили, но польза нулевая.
И да, вы — не книжный бестселлер, количество стран и языков, на которые вас перевели, ничего не значит, это то ли манипуляция, то ли просто некорректная формулировка. Корректная — это "мы перевели свое приложение более чем на 30 языков".
да, было бы интересно увидеть цифры и в целом узнать про продукт. Для детей стартап это круто
спасибо за мнение. в следующем материале будем более конкретными
Комментарий недоступен