Необходимо было развитие технологической базы, во-первых, а во-вторых, интерес к этому финансовых учреждений. Давайте вспомним хотя бы и то, что 10 лет назад прошло и налаживание платежей картами в интернет-магазинах, а до этого все платили наличкой курьерам (да и сами интернет-магазины были не столько инструментом продажи, а скорее витриной) и т.д.
Онлайн-кассы должны были быть именно такими (приложениями в смартфонах), но что-то пошло не так.
Необходимо было развитие технологической базы, во-первых, а во-вторых, интерес к этому финансовых учреждений. Давайте вспомним хотя бы и то, что 10 лет назад прошло и налаживание платежей картами в интернет-магазинах, а до этого все платили наличкой курьерам (да и сами интернет-магазины были не столько инструментом продажи, а скорее витриной) и т.д.
Эту технологию притаскивал Билайн давным давно в РФ и ничего не вышло (и не выйдет).