За 4 года «с нуля» в лидеры мобильных платежных решений в СНГ

От первого в России мобильного эквайринга — до первого в США решения SoftPOS, превращающего смартфон в mPOS-терминал

1111

Онлайн-кассы должны были быть именно такими (приложениями в смартфонах), но что-то пошло не так.

Ответить

Необходимо было развитие технологической базы, во-первых, а во-вторых, интерес к этому финансовых учреждений. Давайте вспомним хотя бы и то, что 10 лет назад прошло и налаживание платежей картами в интернет-магазинах, а до этого все платили наличкой курьерам (да и сами интернет-магазины были не столько инструментом продажи, а скорее витриной) и т.д.

1
Ответить

Эту технологию притаскивал Билайн давным давно в РФ и ничего не вышло (и не выйдет). 

Ответить