За 4 года «с нуля» в лидеры мобильных платежных решений в СНГ

От первого в России мобильного эквайринга — до первого в США решения SoftPOS, превращающего смартфон в mPOS-терминал

1111

"Наши конкуренты... все совершали ту ошибку, что механически перенесли опыт США на российскую почву. Square Inc. это самостоятельный эквайер (с розничных продавцов компания брала комиссию, разную в разных случаях – от 2,6% плюс 10 центов при сканировании карты с магнитной полосой до 3,5% плюс 15 центов за платежи, проводимые вручную), и отечественные стартаперы пытались его копировать".

Причем забавно, что они даже тупо копировали и размер комиссии, причем ошибочно определенный. Ъ в 2015-м неверно написал, что "за каждую трансакцию американская компания стала брать комиссию в 2,75%" https://www.kommersant.ru/doc/2776743 И в итоге видим у какого-нибудь iBox, кое-как поднявшегося при поддержке государственного гиганта ВТБ ровно ту же самую.

Ох уж эти наши стартаперы...

1
Ответить

Это едва ли не единственный из наших конкурентов-стартапов в России, кто в итоге выжил, копируя модель Джека Дорси.

Ответить