Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его Читать далее237237 показов14K14K открытийПоказать все комментарии Alexander Belousov28.07.2021Интересный эксперимент. В целом получается пока даже обеспеченные пользователи Вконтакте не особо готовы платить за контент. 250 000р в месяц конечно приятный бонус, но относительно размера сообщества и его подписчиков (которые в большинстве своем получают выше среднего) это сумма не выглядит очень внушительной.+ нужно учесть, что на создание дополнительного контента тоже нужно привлечь людей, заплатить им зарплату, организовать марафоны и вебинары. И выходит что из этих 250 000 р половина уйдет на всю эту организацию. Плюс потом еще налоги и тд. В итоге реальная прибыль получается совсем небольшой. Возможно нужно еще увеличивать стоимость подписки)ОтветитьФеликс Зинатуллин28.07.2021первая фраза очень верная, но не только про ВК ))для того чтоб кто-то решил заплатить за контент - надо очень постараться ))11ОтветитьАнон Плиз28.07.2021 его подписчиков (которые в большинстве своем получают выше среднего)Там же аудитория - мамки-сммщицы, не?ОтветитьПоказать все комментарии