Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.
Интересный эксперимент. В целом получается пока даже обеспеченные пользователи Вконтакте не особо готовы платить за контент.
250 000р в месяц конечно приятный бонус, но относительно размера сообщества и его подписчиков (которые в большинстве своем получают выше среднего) это сумма не выглядит очень внушительной.
+ нужно учесть, что на создание дополнительного контента тоже нужно привлечь людей, заплатить им зарплату, организовать марафоны и вебинары. И выходит что из этих 250 000 р половина уйдет на всю эту организацию. Плюс потом еще налоги и тд.
В итоге реальная прибыль получается совсем небольшой. Возможно нужно еще увеличивать стоимость подписки)
первая фраза очень верная, но не только про ВК ))
для того чтоб кто-то решил заплатить за контент - надо очень постараться ))
его подписчиков (которые в большинстве своем получают выше среднего)Там же аудитория - мамки-сммщицы, не?