Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
71

У меня однажды были бюджеты 2.5 - 3 млн, ни одного канала дороже 300 тыс, и ни один из маркетологов и подрядчиков не делал более 5 каналов. Вот это был ад, за всеми следить и все отслеживать.
С автором статьи во всем согласен, особенно в требовании отчетов что сделано / планируется с проверкой.

8
Ответить

ох как я вас понимаю)))

3
Ответить