Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
71

Комментарий недоступен

2
Ответить

1. проверки директа и га (если его имели в виду) всем хороши кроме того что каждый из них строго про себя (а adsensor - агрегатор рекламных платформ) + в количестве у них событий чекается сильно меньше чем у нас. Подробнее что мы делаем сейчас можно посмотреть тут https://app.adsensor.ru/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82.pdf и тут https://app.adsensor.ru/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82.pdf
А ещё это забавно, но мы точнее чем они проверяем даже то, что они умеют. Думаю скоро сделаем статью на эту тему)))
А ещё не забывайте что данные яндекса и гугла не будут биться, тк аналитикс и метрика считают немного по-разному (в директ тянется статистика метрики через автопометку, в гугл эдс - аналитикса). То есть как сравнивать? А ещё коллтрекинги, а сквозная анвлитика...
Так что всё немного сложнее чем кажется на первый взгляд.

2. да, тоже вариант если речь идёт именно о "прокликивании". Хочешь проверять больше/полнее событий - начинаются вопросы к программисту-недоучке и качеству проверок (уж мы как никто это знаем). Ну или покажите пжл примеры таких решений, которые уделывают adsensor и при этом сделаны на коленке и наверное бесплатны или почти бесплатны. Мы вот что-то не нашли.
Приведёте примеры таких чудо-скриптов?

3. Про календарь и автоматизацию не понял. Уточните вопрос?

4. Вы правы и я тоже так сначала думал. На практике же выходит, что писем идет целый поток и очень часто спецы пропускают/не всё вычитывают и в итоге письмо об отклонении модерацией теряется. 

1
Ответить