Вторым важным фактором успешного формирования предпринимательского мышления, конечно же, является развитие универсальных компетенций. В школьной программе спроектированы такие условия и ситуации, при которых ребенку легче и быстрее освоить новые навыки и умения. Курс предпринимательства встроен в учебный процесс метапредметным образом, что позволяет освоить не только так называемые «хард скиллс», или предметные навыки, позволяющие освоить что-то специфичное, но и «софт скиллс», необходимые в любой сфере деятельности: управление собственными ресурсами, умение общаться, договариваться, доносить свою точку зрения, находить аргументы и, конечно, не бояться ошибок, – и все это в целостном виде.
Комментарий недоступен
Умение креативить бизнес-идеи и относиться к процессу, как к увлекательной игре точно пойдет на пользу. Лучше детей воспитывать в этой парадигме, чем растить бизнес-страдальцев, которые не получают никакого удовольствия от процесса