Как не выгореть, работая в медиа
Чем больше информации вокруг, тем больше ресурсов мозгу нужно для ее обработки. У тех, кто с ней работает, регулярный избыток информации, нужной и не очень, часто провоцирует выгорание. Внимание снижается, риск мелких и крупных факапов растет, после работы меньше хочется общаться, да и во время работы тоже. А выйти из инфополя нет возможности.…
Кризис не повод ходить голыми: как выжить небольшому шоу-руму одежды.
Доллар растет, спрос падает, вирус распространяется, люди паникуют и сидят дома. Казалось бы, небольшие шоу-румы, торгующие одеждой, обречены. Владелица шоу-рума и модный стилист Анна Кустова уверена, что нет: ситуацию можно обернуть в свою пользу.