Mila Kretova

+28
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Как не выгореть, работая в медиа

Чем больше информации вокруг, тем больше ресурсов мозгу нужно для ее обработки. У тех, кто с ней работает, регулярный избыток информации, нужной и не очень, часто провоцирует выгорание. Внимание снижается, риск мелких и крупных факапов растет, после работы меньше хочется общаться, да и во время работы тоже. А выйти из инфополя нет возможности. Что…

33
Большая перемена: как сменить профессию или сферу деятельности в условиях кризиса

По данным Минтруда, количество безработных в России сейчас составляет около 3,7 млн человек и может увеличиться до 5−6 млн. Финансовый кризис пагубно сказался на разных отраслях, и самые работоспособные кандидаты в возрасте 30+ вынуждены искать новые сферы деятельности.

1111

Не все сразу

Как пансионаты для престарелых формируют отложенный спрос

1111

Кризис не повод ходить голыми: как выжить небольшому шоу-руму одежды.

Доллар растет, спрос падает, вирус распространяется, люди паникуют и сидят дома. Казалось бы, небольшие шоу-румы, торгующие одеждой, обречены. Владелица шоу-рума и модный стилист Анна Кустова уверена, что нет: ситуацию можно обернуть в свою пользу.

22

Как работать дома и не сойти с ума. Советы бывалой.

Привет. Я Мила, менеджер пиар-агентства TrendFox, и я удаленщица. Из 20 лет трудового стажа, 18,5 я работаю из дома. И готова рассказать, как организовать все так, чтобы удаленка не превратилась в кошмар.

77
Пять советов, как увеличить продажи в магазинах у дома

В России активно развивается формат «магазинов у дома». Некоторое время назад освоить его пытались в основном крупные ритейлеры и маленькие безымянные ИП. Сейчас в этой нише появляются игроки, готовые последовательно и обдуманно строить такой бизнес. Беседуем с владельцем сети магазинов крафтовых продуктов “Зорька и Милка” Константином Пинигиным о…

44
Рынок наружной рекламы уходит в автоматизацию

Еще 5 лет назад рынок Интернет рекламы скептически относился к programmatic платформам, а сейчас это основной инструмент, связывающий владельцев сайтов и рекламодателей. Наружную рекламу тоже ждет диджитализация и прозрачность. О том, что и когда поменяется на рынке наружной рекламы беседуем с одним из основателей программатик платформы VDOOH Дмитр…

33