Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие NoCode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

7070

Вопрос к СЕО: как вы видите JTBD сервиса? 

Это готовое или временное решение? Я пользовался 2 месяца для нашего сервиса прогрева аудитории «Варежка», и мы все равно накодили то, что решал Albato. 

И не потому что нам 20 баксов жалко, а потому что интеграция не работает на 100%. Дырку заткнуть можно на пару месяцев, но как готовое решение расценивать нельзя. 

Пользовался сервисом только для одного кейса, поэтому интересно, как компания вообще видит задачу. 

2
Ответить

У нас 2 типа пользователей. Saas сервисы и Конечный пользователь, который делает автоматизацию для себя.

Если говорить про путь Saas сервиса, яркий пример внедрения нашего White Label интеграции Calltouch и Jivochat.com

Если смотреть с позиции пользователя, то "конструктор приложений" как раз таки будет закрывать запрос на 100%, так как пользователь не будет искать/ждать то что есть в платформе (зависеть от наших ресурсов и стратегии), а сам добавит любой недостающий метод сервиса и будет использовать. 

1
Ответить