Исследование компании CB Insights показало, что 25% стартапов разваливаются из-за плохой команды. Эта причина третья в списке глобальных фейлов после неактуального продукта и нехватки денег. Мы покажем на своём примере, почему эта гипотеза верна, и как, благодаря крутой команде, обычная музыкальная студия может стать перспективным стартапом.
из-за плохой команды. Эта причина третья в списке глобальных фейлов после неактуального продукта и нехватки денегМне казалось идея и актуальность продукта - это напрямую связанные вещи. Но в заголовке у вас команда важнее идеи, а в тексте она по важности идет после. Где враньё?
Спасибо за бдительность!)
А мы не согласны, что идея и актуальность продукта - взаимосвязанные вещи. Возьмём, к примеру, онлайн-образование. Идея появилась давно, но реализовать мешали технические нюансы + общество было не готово.
В тексте идет после, потому что мы ссылались на результат исследования
https://www.cbinsights.com/research/startup-failure-reasons-top/