«Подрядчики запустили рекламу и “потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
114114

Слышал как-то историю. Один предприниматель заказал настройку директа у сына своего то ли друга то от родственника.

Предприниматель вообще не рубил в метриках, ничего не смыслил, просто закидывал деньги — по 6000 рублей в день.

Спустя пару месяцев стало ясно, что что-то нифига не окупается. Позвал агентство проверить, что так паренёк намутил. Агентство нашло в архиве кучу левых кампаний от этого паренька со ссылками на другие проекты. Так вот он эффективно «осваивал» бюджеты

9
Ответить

Как-то я разошёлся с одним клиентом, который очень любил поговорить о жизни, а я с ним нет. Я ему оставил все наработки по рекламе. Он нанял агентство, которые обещали золотые горы. А через год он мне написал в чатике, с мольбами проверить эффективность работы этого агентства, а то стало хуже, чем было при работе со мной. Я открыл всё те-же аккаунты, а там просто работали созданные мной РК без каких либо изменений. За год они не внесли каких-то правок. 🤷

4
Ответить

Бывает и это не редкость особенно когда "по-знакомству для своих"(((((

3
Ответить