Идея о прозрачности продавца правильная, она является ключевой и с точки зрения закона. Кроме того монет сразу помочь дистанцироваться от качества продукции. Сейчас маркетплейс - это сервис для покупателя, продавец там расходный материал. Это означает, что жалоба на качество будет отработана внутри процессов маркетплейса. Если отправлять покупателя к продавцу, как это делает Яндекс. Маркет - скорее всего на рост клиентской базы можно не рассчитывать.
Идея о прозрачности продавца правильная, она является ключевой и с точки зрения закона. Кроме того монет сразу помочь дистанцироваться от качества продукции. Сейчас маркетплейс - это сервис для покупателя, продавец там расходный материал. Это означает, что жалоба на качество будет отработана внутри процессов маркетплейса. Если отправлять покупателя к продавцу, как это делает Яндекс. Маркет - скорее всего на рост клиентской базы можно не рассчитывать.