«Звонки бесили не только меня»: как запустить платформу мессенджер-маркетинга с 5 млн сообщений в день

В 2016 году Александр Серебряков работал операционным директором eLama. И очень не любил звонки. Спустя пять лет он CEO сервиса TextBack, через который рассылают 150 миллионов сообщений в месяц такие клиенты, как Porsche, Burger King и два Минфина.

Команда TextBack
38

Раньше это называлось спамом, а теперь, смотрите-ка, стартап.

21
Ответить

Добрый день, Амбиент! Спасибо за ваш комментарий. Мы бы не хотели ассоциировать себя со спамом. Мы за полезные рассылки, которые были бы интересны подписчикам и приносили бы выгоду компаниям. 

1
Ответить

А знаете, лучше такой спам чем звонки)
Хотя, конечно, и этот спам - спам.

Ответить