«Звонки бесили не только меня»: как запустить платформу мессенджер-маркетинга с 5 млн сообщений в день

В 2016 году Александр Серебряков работал операционным директором eLama. И очень не любил звонки. Спустя пять лет он CEO сервиса TextBack, через который рассылают 150 миллионов сообщений в месяц такие клиенты, как Porsche, Burger King и два Минфина.

Команда TextBack
2323 показа
4.9K4.9K открытий
33 репоста

Вы не поверите, но сообщения, особенно нежелательные -  бесят не меньше.

Ответить

Всё-таки меньше, чем звонки. Особенно если можно отказаться / поставить фильтр

Ответить

Добрый день, Viktor! Спасибо за ваш комментарий. Согласны с вами, нежелательные сообщения всегда неприятно получать. Поэтому важно сегментировать аудиторию и отправлять только то, что ей интересно. 

Ответить

Вот не поверите, но меньше) Хотя тоже бесят.

Ответить