Электромобиль 2.0 – рождение единорога

О том, как одна, простая идея привела нас к другой, более существенной идее и как это подтокнуло нас к рождению стартапа.

если вы про ДВС который работает на зарядку батареи, то это проходили, неэффективно же, много потерь КПД, вы будете больше бензина на 100 км тратить чем аналог просто с ДВС

3
Ответить
Автор

Конечно же нет, как бы там ни было, но ДВС уже уходит в прошлое, а гибридов на дорогах и без нас хватает. Электромобиль с бортовым электрическим генератором... в принципе сейчас уже используется рекуперация энергии при торможении, в нашей схеме рекуперация используется постоянно.

Ответить

Гибриды тратят на 100 км примерно в два раза меньше бензина, чем авто с обычным двс благодаря оптимальному режиму работы двс и рекуперации. КПД двигателя гибрида - 40-50%, КПД обычного ДВС - 20-25%.
Проблема в том что их уже производят лет 20.

Ответить