если вы про ДВС который работает на зарядку батареи, то это проходили, неэффективно же, много потерь КПД, вы будете больше бензина на 100 км тратить чем аналог просто с ДВС
Конечно же нет, как бы там ни было, но ДВС уже уходит в прошлое, а гибридов на дорогах и без нас хватает. Электромобиль с бортовым электрическим генератором... в принципе сейчас уже используется рекуперация энергии при торможении, в нашей схеме рекуперация используется постоянно.
Гибриды тратят на 100 км примерно в два раза меньше бензина, чем авто с обычным двс благодаря оптимальному режиму работы двс и рекуперации. КПД двигателя гибрида - 40-50%, КПД обычного ДВС - 20-25%. Проблема в том что их уже производят лет 20.
если вы про ДВС который работает на зарядку батареи, то это проходили, неэффективно же, много потерь КПД, вы будете больше бензина на 100 км тратить чем аналог просто с ДВС
Конечно же нет, как бы там ни было, но ДВС уже уходит в прошлое, а гибридов на дорогах и без нас хватает. Электромобиль с бортовым электрическим генератором... в принципе сейчас уже используется рекуперация энергии при торможении, в нашей схеме рекуперация используется постоянно.
Гибриды тратят на 100 км примерно в два раза меньше бензина, чем авто с обычным двс благодаря оптимальному режиму работы двс и рекуперации. КПД двигателя гибрида - 40-50%, КПД обычного ДВС - 20-25%.
Проблема в том что их уже производят лет 20.