Крайне дилетантский подход. Когда делают it продукт по сути проверяют две гипотезы. В первую очередь гипотезу ценности и после гипотезу роста. И если налажать со второй частью, то ваш продукт может быть лучшим в мире, но про него узнаёт недостаточно людей, чтобы получился бизнес. И все загнётся моментально. Особенно если инвестиции не было, а рост предполагался за счёт кеш флоу.
Хороший продукт ни кому не нужен без рекламы, а говно, про которое кричат с каждого утюга расходится на ура.
Крайне дилетантский подход.
Когда делают it продукт по сути проверяют две гипотезы. В первую очередь гипотезу ценности и после гипотезу роста. И если налажать со второй частью, то ваш продукт может быть лучшим в мире, но про него узнаёт недостаточно людей, чтобы получился бизнес. И все загнётся моментально. Особенно если инвестиции не было, а рост предполагался за счёт кеш флоу.
Сарафан все ещё остаётся одним из лучших инструментов распространения. Только продукт действительно крутой и доступный должен быть.