1. Маркетинг рулит 2. Классный продукт не менее важен, чем классный маркетинг. Говно можно продать только один раз (я про одно и того же клиента), а привлеченный клиент через маркетинг, который получил клевый продукт становится твоим амбасадором и несет позитив в массы. 3. Надо внимательно слушать клиентов и продавать им то, что ОНИ хотят купить (даже если это маркетинговая уловка). 4. Цена товара определяется тем, какую проблему решает продукт. Чем ценнее решение для клиента, тем дороже может быть стоимость даже при более низкой цене производства. 5. Пивоты (даже внутри продукта, который состоит из множества подпродуктов) и поиск PMF - наше все.
Мы сами проходили через это все, когда делали запуски с курсами, если интересно, готов пообщаться и рассказать наши косяки.
2. Про это не пишу потому что для нас это само собой разумеющееся. Другой вопрос, что в конце концов, когда на рынке кучка плюс минус одинаковых (даже если они разные, клиенты то все просмотреть не могут) конкурирующих продуктов, то решает тот кто лучше интегрируется, продает, завлекает 5. Самое смешное что мы сделали 4 пивота, просто я не стал статью еще больше раздувать
Кирилл, привет!
Клевая статья, спасибо!
Немного от себя добавлю про выводы:
1. Маркетинг рулит
2. Классный продукт не менее важен, чем классный маркетинг. Говно можно продать только один раз (я про одно и того же клиента), а привлеченный клиент через маркетинг, который получил клевый продукт становится твоим амбасадором и несет позитив в массы.
3. Надо внимательно слушать клиентов и продавать им то, что ОНИ хотят купить (даже если это маркетинговая уловка).
4. Цена товара определяется тем, какую проблему решает продукт. Чем ценнее решение для клиента, тем дороже может быть стоимость даже при более низкой цене производства.
5. Пивоты (даже внутри продукта, который состоит из множества подпродуктов) и поиск PMF - наше все.
Мы сами проходили через это все, когда делали запуски с курсами, если интересно, готов пообщаться и рассказать наши косяки.
2. Про это не пишу потому что для нас это само собой разумеющееся. Другой вопрос, что в конце концов, когда на рынке кучка плюс минус одинаковых (даже если они разные, клиенты то все просмотреть не могут) конкурирующих продуктов, то решает тот кто лучше интегрируется, продает, завлекает
5. Самое смешное что мы сделали 4 пивота, просто я не стал статью еще больше раздувать