Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

352352

Единственная здравая здесь мысль это действительно откидывать лишнее и запускаться быстрее с минимальным функционалом. Все это итак прекрасно известно всем кто знает про KISS, LEAN стартап, бритву оккама и тд... Тут вся соль в том что откидывать и что является главной функцией, вот с этим обычно бывает тотальное непонимание.

А по всему остальному есть очень большое "НО":
- во-первых не для всех проектов можно запуститься с одной функцией, представьте себе бывают проекты "чуть-чуть" побольше и поинтереснее.
- во-вторых важна еще и результативность, "покажите мне ваши деньги?" ) Фишка же не в том чтобы просто запускать много, а чтобы с этого был какой-то выхлоп. Если просто запускать все что пришло в голову, может быть когда-нибудь что-то и выстрелит случайно, но тут как с тем ружьем на стенке. Иногда все-же бывает полезно посмотреть на рынок и увидеть перспективы.

Вообщем, не забивайте людям голову. До LEAN на самом деле просто многим дойти надо и понять, от того что услышали не значит что поймут и смогут верно выстроить приоритеты. В итоге только время потеряют от ваших советов.

28
Ответить

Смотрите, вот мои деньги: 💰

1
Ответить