Молодцы, Вильяму большой привет. Кстати а что China accelerator получает в замен от вас ? Equity в вашей компании ? Даёт ли вам какие либо первые так сказать подъёмные ? Как это работает ? По вашим ощущениям как китайцы реагируют на отдельно стоящий продукт лучше либо на продукт интегрированный в кросс платформенную китайскую эко систему ? Спасибо
Дмитрий, привет! Спасибо за вопрос. Разумеется получает - Equity в обмен на инвестиции и участие в программе. Насколько я помню, на сайте http://chinaccelerator.com/ описаны стандартные условия в 6% и сумма в диапазоне 50-150 тысяч долларов. Но и размер доли и сумма являются предметов договоренностей, потому что все компании приходят на разных стадиях, в нашем случае как упоминалось в статье сумма составила 250 тысяч за значительно меньшую долю. Для роста именно в Китае, разумеется оценивается знание локального рынка и возможность и способность интегрироваться с локальными ecom площадками, создания и запуска wechat mini аппа, знание и опыт работы с каналами продвижения и пр. Но для рынка Азии в целом это не так критично и продукт оценивается с точки зрения перспектив роста как в обычном венчурном фонде.
Молодцы, Вильяму большой привет. Кстати а что China accelerator получает в замен от вас ? Equity в вашей компании ? Даёт ли вам какие либо первые так сказать подъёмные ? Как это работает ? По вашим ощущениям как китайцы реагируют на отдельно стоящий продукт лучше либо на продукт интегрированный в кросс платформенную китайскую эко систему ? Спасибо
Дмитрий, привет! Спасибо за вопрос.
Разумеется получает - Equity в обмен на инвестиции и участие в программе. Насколько я помню, на сайте http://chinaccelerator.com/ описаны стандартные условия в 6% и сумма в диапазоне 50-150 тысяч долларов. Но и размер доли и сумма являются предметов договоренностей, потому что все компании приходят на разных стадиях, в нашем случае как упоминалось в статье сумма составила 250 тысяч за значительно меньшую долю.
Для роста именно в Китае, разумеется оценивается знание локального рынка и возможность и способность интегрироваться с локальными ecom площадками, создания и запуска wechat mini аппа, знание и опыт работы с каналами продвижения и пр. Но для рынка Азии в целом это не так критично и продукт оценивается с точки зрения перспектив роста как в обычном венчурном фонде.
Хороший вопрос, кажется, заслуживает отдельного поста)