Как легко проверить идею бизнеса. Ответ на статью о ненужности исследований перед запуском продукта

Начну с пары историй. Я потерял на неудачных запусках продуктов миллионы рублей. К счастью, удачных в итоге было больше, но, разумеется, случались и фейлы. Два самых эпичных: эксклюзивное дистрибьюторство детской одежды из Финляндии и сервис печати на чехлах для смартфонов.

236

Можно и лендинг не делать, просто написать статью про свою идею в «Трибуну» на виси и первые клиенты сами постучатся к вам 😊

13
Ответить

Можно, но очень неуправляемо: трафик не дать, аналитику не собрать.
Но Трибуна хороша для сбора обратной связи, это кастдев такой.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить