Как легко проверить идею бизнеса. Ответ на статью о ненужности исследований перед запуском продукта

Начну с пары историй. Я потерял на неудачных запусках продуктов миллионы рублей. К счастью, удачных в итоге было больше, но, разумеется, случались и фейлы. Два самых эпичных: эксклюзивное дистрибьюторство детской одежды из Финляндии и сервис печати на чехлах для смартфонов.

236236

Респект. Сразу видно, что автор запускал настоящие бизнесы, а не гору невнятных ботов.

35
Ответить

Ботов тоже впрочем запускал :) 

Например: 
https://tokport.com/
https://corporate.tokport.com/

Но тут дело не в ботах, а в том, чтобы практика языка была в мессенджерах - есть гипотеза, что было бы круто общение ( = практику) оставлять там, где общение обычно и происходит.

Плюс, конечно, всякие для поддержки и программ лояльности (уведомлять о бонусах и пр), но это не продукты для конечного пользователя.

8
Ответить