Начну с пары историй. Я потерял на неудачных запусках продуктов миллионы рублей. К счастью, удачных в итоге было больше, но, разумеется, случались и фейлы. Два самых эпичных: эксклюзивное дистрибьюторство детской одежды из Финляндии и сервис печати на чехлах для смартфонов.
Респект, статья крутая! Жалко, что многие не понимают золотого принципа "сначала продавай, потом разрабатывай". А это на самом деле огромные бюджеты экономит)
А это на самом деле огромные бюджеты экономит
Кстати, мало кто умеет нормально считать бюджет на разработку, а свое время так вообще никто правильно не считает (я в том числе).
С одной стороны прекрасно понимаю этот подход, но он вызывает лично у меня сильное отторжение… на этом этапе сильно напоминает торговлю воздухом, нечто мошенническое.
За статью спасибо, читалось легко, информативно и видно что по делу.
Уверен тебе понравится купить продукт который еще не разработали.
Комментарий недоступен