Привет, заголовок кликбейтный, признаю, не агритесь. Дело в том, что это уже вторая моя статья, про разводы на «Авито». Первый раз пытались взломать меня посредством доставки СДЭКа, сейчас в ход пошла компания, где я работаю — «Яндекс Такси». Про первый развод, кстати, можно прочитать тут
поле "баланс карты" особенно порадовало))
Самое интересно, похожая дурь бывает и в реале. Сын живёт в гостях (в Туле), накрылась СИМ-карта (московская), оказалось, что поменять ее нельзя! Нельзя, с-ка, поменять СИМ-карту МТС в офисе МТС! Потому что она из другого города (sic!). Пришлось заказывать доставку. При заказе просят ввести два последних исходящих и последнее пополнение баланса, сумму и дату! Кстати, карту выслали в Тулу из Новосибирска. Из, с-ка, Новосибирска в Тулу. МТС, ребят, у вас там все в порядке? Эффективно ведёте бизнес?