Как систематизировать маркетинг? Инструкция и шаблон по управлению в Google Sheets

Самые большие сложности с аналитикой встречаются у только что запущенных стартапов и малого бизнеса. Одни еще только запускаются и не успели построить свою систему учета данных, а до других только доходит, насколько это важно.

5353

"Я ментор в IT компаниях"
Раньше было наваждение менеджеров, сейчас все в менторы подались. Вы правда считаете, что если у бизнеса хватило ума сгенерировать трафик/продажи, то у него не хватило мозгов составить табличку с ценой перехода/продажи? 

15
Ответить

Сейчас действительно слишком много менторов/коучей/трекеров. Понимаю ваш сарказм, но у меня есть подтвержденный опыт и понимание индустрии. Я выступаю как бизнес-тренер и эдвайзер, помогаю не просто на уровне совета, но и слежу за внедрением, работаю с командами. Просто стала наставником гораздо раньше, чем начала брать за это деньги :)

Я тоже думала "Как же так?! Люди тратят деньги и даже не ведут учет!!" . Но как показала практика - да, представьте себе, иногда аналитики нет даже в зародыше. В основном, конечно, это касается стартапов и маленьких бизнесов с оборотом <60 млн в год.

Собственно именно для них и материал. Прежде, чем собирать свой идеальный автоматизированный дэшборд, нужно "пощупать" цифры и понять, а что же в нем на самом деле нужно и куда смотреть.

2
Ответить