"Внимание, вопрос знатокам: к какому каналу отдать продажу? А в какой вложить больше денег? И здесь включается магия дашборда и многоканальной атрибуции: начинаешь внутри всю эту кухню разбирать, обсуждать и понимать, какой канал был эффективен. Так выстраивается результативный маркетинг." - Может все таки стоит написать решение? А то странно как то писать статью на VC, задавать в ней вопрос и не давать ответов - это вам не Яндекс Кью
О, я в одном из комментариев выше написала вводные. Ответ: проанализировать, какие каналы повлияли на принятие решения о покупке и сколько было "касаний" ДО продажи. По моему опыту для дорогого продукта в 30 тыс это 8-12 касаний на протяжении нескольких месяцев.
Расскажу свой кейс. Ни одна аналитика не могла прозрачно показать, какие каналы повлияли на покупку CINEMOOD в офлайн магазинах типа М.Видео или Рестор. В итоге мы решили пойти другим путем и просто поговорили с клиентами. Мы обзвонили 328 человек, которые купили продукт за последнее время, и около 60-70% сказали, что узнали про проект через сторис и посты у блогеров. Хотя даже в моих дашбордах по промокодам блогеров не сходился CPS. Вывод? Увеличивать объем размещений в инстаграм и ютуб, несмотря на то, что по last click стоимость привлечения дорогая.
"Внимание, вопрос знатокам: к какому каналу отдать продажу? А в какой вложить больше денег? И здесь включается магия дашборда и многоканальной атрибуции: начинаешь внутри всю эту кухню разбирать, обсуждать и понимать, какой канал был эффективен. Так выстраивается результативный маркетинг." - Может все таки стоит написать решение? А то странно как то писать статью на VC, задавать в ней вопрос и не давать ответов - это вам не Яндекс Кью
О, я в одном из комментариев выше написала вводные.
Ответ: проанализировать, какие каналы повлияли на принятие решения о покупке и сколько было "касаний" ДО продажи. По моему опыту для дорогого продукта в 30 тыс это 8-12 касаний на протяжении нескольких месяцев.
Расскажу свой кейс. Ни одна аналитика не могла прозрачно показать, какие каналы повлияли на покупку CINEMOOD в офлайн магазинах типа М.Видео или Рестор. В итоге мы решили пойти другим путем и просто поговорили с клиентами. Мы обзвонили 328 человек, которые купили продукт за последнее время, и около 60-70% сказали, что узнали про проект через сторис и посты у блогеров. Хотя даже в моих дашбордах по промокодам блогеров не сходился CPS.
Вывод? Увеличивать объем размещений в инстаграм и ютуб, несмотря на то, что по last click стоимость привлечения дорогая.