Приведу ещё один пример: вместо того чтобы спасти больной зуб, повторно пролечив каналы, вам предлагают удалить его и вставить имплант. Повторное лечение каналов требует мастерства врача и хорошего микроскопа, потому что важно удалить как можно меньше собственной ткани. А удалить зуб и установить вместо него имплант — гораздо проще, к тому же более маржинально, чем консервативное лечение. Например, перелечивание каналов под микроскопом может стоить от 15 тысяч рублей, а установка импланта — от 50 тысяч.
Статья тоже похоже на маркетинг, агрессивный или нет, сказать не могу. Но всегда обхожу стороной клиники с чрезмерно навязчивым маркетингом, где спамят смс и навязывают много дополнительных услуг которые мне не интересны. Было бы здорово почитать о том, как Ваши врачи или врач ошибся и Вы потом этот случай разобрали комиссионно, междисциплинарно и потом всё сложилось хорошо.
и потом всё сложилось хорошо
У врача или у пациента? </sarcasm>
почему это похоже на маркетинг?
клиники, которые навязывают лишние услуги, конечно, встречаются. в стоматологии это особенно страшно, ведь речь идет о зубах.
по поводу ошибок — как и у всех работающих врачей у нас есть неудачи и мы на делаем из этого секрета и знаем как решить. Уже запланировали такой текст в контент план.
Комментарий недоступен
мы вас ждали. что ещё скажете?)
Пришла однажды так с острой болью, удалили зуб, я даже понять не успела что это вообще было. сейчас жалею конечно что запустила так, иначе бы точно пошла за вторым и даже третьим мнением. а теперь уже и не понять было ли там показание удалять или можно было спасти