Статья тоже похоже на маркетинг, агрессивный или нет, сказать не могу. Но всегда обхожу стороной клиники с чрезмерно навязчивым маркетингом, где спамят смс и навязывают много дополнительных услуг которые мне не интересны. Было бы здорово почитать о том, как Ваши врачи или врач ошибся и Вы потом этот случай разобрали комиссионно, междисциплинарно и потом всё сложилось хорошо.
почему это похоже на маркетинг? клиники, которые навязывают лишние услуги, конечно, встречаются. в стоматологии это особенно страшно, ведь речь идет о зубах.
по поводу ошибок — как и у всех работающих врачей у нас есть неудачи и мы на делаем из этого секрета и знаем как решить. Уже запланировали такой текст в контент план.
Статья тоже похоже на маркетинг, агрессивный или нет, сказать не могу. Но всегда обхожу стороной клиники с чрезмерно навязчивым маркетингом, где спамят смс и навязывают много дополнительных услуг которые мне не интересны. Было бы здорово почитать о том, как Ваши врачи или врач ошибся и Вы потом этот случай разобрали комиссионно, междисциплинарно и потом всё сложилось хорошо.
и потом всё сложилось хорошо
У врача или у пациента? </sarcasm>
почему это похоже на маркетинг?
клиники, которые навязывают лишние услуги, конечно, встречаются. в стоматологии это особенно страшно, ведь речь идет о зубах.
по поводу ошибок — как и у всех работающих врачей у нас есть неудачи и мы на делаем из этого секрета и знаем как решить. Уже запланировали такой текст в контент план.