Большое спасибо за внимание к статье и за комментарий. Согласен, это не что-то сверх новое, тем не менее мой опыт подсказывает, что большинство компаний, не имеющих в штате PRщиков, а только лишь маркетологов и рекламщиков столкнувшись с подобной ситуацией просто не знают как на нее реагировать. В связи с этим решил поделиться собственным виденьем, опытом и кейсами.
Общеизвестные же вещи пишете. Ну да, есть такая штука как кризисный пиар. И?
Большое спасибо за внимание к статье и за комментарий. Согласен, это не что-то сверх новое, тем не менее мой опыт подсказывает, что большинство компаний, не имеющих в штате PRщиков, а только лишь маркетологов и рекламщиков столкнувшись с подобной ситуацией просто не знают как на нее реагировать.
В связи с этим решил поделиться собственным виденьем, опытом и кейсами.