Для того чтобы эффективно управлять своим временем, необходимо реальное понимание того, из чего же оно у вас состоит, и уже после этого планировать свой день так, чтобы он действительно был продуктивным и вам удавалось закрыть все поставленные задачи.
В тайм-менеджменте главное учитывать все аспекты жизни и ничего не упускать при планировании, так как планы срываются чаще всего, когда не учел влияние какой-то другой сферы или что-то забыл включить в список. Как правило, то что забыл потом сильнее всего и повлияло. :)
Кстати, указанная классификация в целом не плохая - не слишком много категорий и вроде все учитывает. Еще бы стоило добавить что-нибудь про подходящие инструменты, коих сейчас пруд-пруди :)
Я например, пользуюсь приложением Torrow - помогает сфокусироваться на задачах и связать информацию между собой, чтобы ничего не забыть.
Благодарю за такой развернутый комментарий и Ваше мнение о статье.