Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda

Lamoda состоит из сервисов: это выбор товаров, их оплата и доставка со склада до покупателя. И конечно, мы хотим знать, что происходит с вещами на каждом шагу, контролировать бизнес-процесс доставки и при необходимости улучшать его или менять.

Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda
3737

Спасибо, что делитесь своими результатами. Теперь Ламода нравится ещё больше)
Подскажите как бизнес пошёл на проект длительностью в 3 года ? Обычно такая длительность проектов пугает начальников) 

Ответить

Изначально, проект был короче, но в процессе разработки он эволюционировал из проекта автоматизации терминальной доставки в продукт "система управления процессами отдела доставки средней мили". Сейчас он включает в себя более широкий функционал :)

1
Ответить

Такие проекты не кончаются. Успех, если он прошел все дорогостоящие этапы запуска, но далее он будет нуждаться в регулярном участии разработчика. 

Ответить