Зачем прорабатывать клиентский путь

При внедрении оплаты картой «Тройка» проезда не полностью был проработан клиентский путь, который отличается от использования этой карты в метро.

1313

> При всей цифровизации, очевидности решений, эти проблемы не решаются уже два года.Приведите пример решения, которое позволяет всё также быстро принимать решение "открыть турникет или нет" по данным записанным непосредственно в карте и при этом выполнять онлайн пополнение тройки ровно тут же в случае ошибки.

Я думаю что там идёт борьба за каждую четверть секунды принятия решения при открытии турникета.

Я знаю решение: обычно рядом с турникетами есть охранник, а за турникетами стойка которая умеет в т.ч. записывать пополнения троек. В доносе карточки дотуда или до кассы мне охранник никогда не отказывал

Речь идёт не только про классический способ, карта ключ к счету. Можно поставить аналогично метро терминал для пополнения, научить автомат пополнять "тройку" (там есть этот пунк меню, но само пополнение деактивиповано).
Про ограничение станций без стабильной сети, скорости прохода это отдельная история, обсудить которую можно отдельно.

1

Сделать возможность уходить в минус на 50-100 р. Например, сделать такую опцию для идентифицированных карт.
А ещё лучше и вообще был бы топ, если бы турникет мог сам пополнять карту, как это делают жёлтые терминалы в метро. Просто докинул денег и при проходе они вписались на карту

1