Примеров тьма: сходить в туалет в самом красивом и посещаемом гроте
Ужас конечно, но сразу хочется задать вопрос: а таки как там нынче с инфраструктурой? Это же главный головняк внутреннего туризма. Зачем лететь в тридорого на Байкал, если нам даже банальных удобств нет, когда можно дешевле слетать посмотреть на руины (или не очень) Римской Империи?
Зачем лететь? Самое большое озеро в Мире! Невероятная природа и эмоции! Путешествия на Байкал — больше про приключения и природу, перезагрузку от мегаполисов
Инфраструктура... Нормальные отели и транспорт — цена сильно выше, если сравнивать с традиционными курортами, если говорить об Иркутской части. В Улан-Удэ, кстати, цены вообще адекватные за отели. И качество отелей чаще выше, чем в Иркутске. Но есть иногда вопросы к сервису😁
Всё обуславливается не такой большой конкуренцией, увы. Но стали появляться инфраструктурные проекты молодых ребят. И они всё делают красиво! Очень надеюсь, что эти проекты будут достроены и запущены 🙌 На Байкале (да и не только) есть такой интересный метод конкуренции, как сжечь постройки недруга))
Про инфраструктуру ещё))) Для одного индивидуального тура мы заказывали туалет, который ездил с группой))) Потому что зимой туалетов — 1 на 100500 километров пути
на этот простой вопрос есть простой ответ: бОльшая часть того же острова Ольхон является территорией национального парка, где по определению запрещена любая деятельность, кроме рекреационной; то есть если вдруг предприниматель и захочет там заработать (обогатиться на передвижных туалетах, например), то это никак не выйдет - нац.парк не даст разрешения
считается, что если нац.парк организует посещения туристов, то он должен организовать и инфраструктуру, но он этого не делает; причём сборы за посещение взимаются регулярно и подконтрольно.
в итоге мы упираемся в то, что предприниматели и работники тур.сферы хотят организовать инфраструктуру, но не могут из-за нац.парка, который в свою очередь этого тоже не делает.
Примеров тьма: сходить в туалет в самом красивом и посещаемом гроте
Ужас конечно, но сразу хочется задать вопрос: а таки как там нынче с инфраструктурой? Это же главный головняк внутреннего туризма. Зачем лететь в тридорого на Байкал, если нам даже банальных удобств нет, когда можно дешевле слетать посмотреть на руины (или не очень) Римской Империи?
Ещё дешевле можно на метро прокатиться, только как это можно сравнивать?
Зачем лететь?
Самое большое озеро в Мире! Невероятная природа и эмоции!
Путешествия на Байкал — больше про приключения и природу, перезагрузку от мегаполисов
Инфраструктура... Нормальные отели и транспорт — цена сильно выше, если сравнивать с традиционными курортами, если говорить об Иркутской части.
В Улан-Удэ, кстати, цены вообще адекватные за отели. И качество отелей чаще выше, чем в Иркутске. Но есть иногда вопросы к сервису😁
Всё обуславливается не такой большой конкуренцией, увы. Но стали появляться инфраструктурные проекты молодых ребят. И они всё делают красиво! Очень надеюсь, что эти проекты будут достроены и запущены 🙌
На Байкале (да и не только) есть такой интересный метод конкуренции, как сжечь постройки недруга))
Про инфраструктуру ещё)))
Для одного индивидуального тура мы заказывали туалет, который ездил с группой))) Потому что зимой туалетов — 1 на 100500 километров пути
на этот простой вопрос есть простой ответ: бОльшая часть того же острова Ольхон является территорией национального парка, где по определению запрещена любая деятельность, кроме рекреационной; то есть если вдруг предприниматель и захочет там заработать (обогатиться на передвижных туалетах, например), то это никак не выйдет - нац.парк не даст разрешения
считается, что если нац.парк организует посещения туристов, то он должен организовать и инфраструктуру, но он этого не делает; причём сборы за посещение взимаются регулярно и подконтрольно.
в итоге мы упираемся в то, что предприниматели и работники тур.сферы хотят организовать инфраструктуру, но не могут из-за нац.парка, который в свою очередь этого тоже не делает.
тупик...